
02.06.2013, 20:09
|
|
Отверните для начала дренажи с моторов хода (трубы с гайкой 27). трубу заткните, а штуцер оставьте пустым. Включине ход. Если со штуцера масло потечет струей, то смело чините мотор. машина старая, судя по форме капота и кабины-середина 90-х, давно пора уже капиталить. Давление померить в силовой ветви судя по всему не получится, трубы под манометры замененены рукавами. А на управление в районе насосного агрегата 2 штуцера под манометры есть. поставьте манометр (резьба М12 вроде) в тот, выход с которого идет под пол на управление в кабине, должно быть 28-32атм, стабильно при включении любого движения. На другом (соединен с тройником) не менее 40атм. Если что не так, то нужно настроить управление. методику я уже гдето писал на форуме. Ну а после этого можно поупражняться и с иловыми магистралями. Пока все.
|
|