
02.06.2013, 10:02
|
|
Цитата:
Сообщение от Mining Technologies
Про пример работающей техники и как это важно.
Как компания "Горные технологии" стала продавать моющее оборудование CDE. Этой марки не было в РФ до конца 2011г. (возможны не зафиксированные поставки не по официальной линии) и она до сих пор не так известна, как того заслуживает. Мы купили первую моющую стационарную сортировку с системой осветления и рециркуляции воды. Поставили на склад и пытались продавать. И ничего... Мало кто готов взять что-то новое, без возможности увидеть в работе. было принято непростое решение - взять и запустить в Ленинградской области в режиме опытного производства - договорились с владельцами карьера о переработке их материала мы в июле 2012 ввели в пром эксплуатацию данную установку. Стали приглашать на просмотр установки потенциальных заказчиков, показывать результаты работы, на практике знакомить с технологией - и как результат - продажи этого комплекса сдвинулись с мертвой точки. Сейчас, есть уже интерес и нашей годовалой установке - в июле будет 12 мес лизинга (это какой-то срок, ранее которого не рекомендуют выкупать технику у ЛК) и мы ее продадим. И теперь у нас уже несколько новых точек продаж - каждый довольный клиент - готов принять нас с новыми потенциальными покупателями.
Считаю, что продажа на примере работающих образцов + доброе слово от хозяина техники- есть лучший способ продвижения оборудования. благодаря нашему сервису мы это себе можем позволить. Только плохо, что покупают, как правило не у нас, а потом прибегают за сервисом и сожалеют, что не купили у нас. Это чистая правда.
Поэтому бла-бла-бла, что все продаваны одинаковые , я на наш счет не принимаю. Мы на этом рынке давно и это наш основной, специализированный бизнес.
Если есть конкретные претензии к Горным технологиям - пож, предъявляйте.
|
Да CDE достойная фирма, и технологические решения принятые на вооружение в их установках, безусловно имеют право на жизнь! Но вот поработали вы на AquaCycle, а результаты, цифры где? Во что выливается борьба за экологию и мытый продукт? Одну пропаганду к обоснованному принятию решения о покупке не пришьешь!
По поводу сервиса, поясните на живых примерах(можно без персоналий) Кто о чем пожалел? И чем покупка через Вас может кардинально быть выгоднее?! Я понимаю что за наши деньги можно удовлетворить любой каприз, но этому должно предстоять экономическое обоснование!
А по поводу претензий, есть у меня камешек в ваш огород(
Прошлогодняя выставка на которой вы представили СDE. Подошел к вашему стенду в надежде получить более подробную информацию о паре технических моментов в продукции CDE. Сидит счастливый ирландский мальчик лет 23 и пара ваших "bodyguards". Начал задавать вопросы. Ваши бойцы на них ответить не могли так были натасканы, только на заранее запланированную минимальную программу, как я понимаю. Обращение напрямую к CDEшнику вызвало у них бурную негативную реакцию. Набычились и начали разговаривать сквозь зубы. Пришлось опять общаться через них. Ирландский мальчик несмотря на свою молодость спинным мозгом почувствовал повисший в воздухе со стороны русских партнеров негатив при общении со мной и не знал как реагировать. Честно говоря противно было смотреть на ваших "соглядатаев" на стенде в этой ситуации. Не уверен что смог сдержать презрительной улыбки с моей стороны, но ей богу поведение ваших сотрудников выглядело жалким. Об обмене визитками, как понимает речи быть не могло. У меня сложилось впечатление, что им была дана неправильная установка об абсолютной эксклюзивности их, в виде представителей CDE на рынке России. И отсюда такая неприкрытая враждебность в отношение любых персон, которые общаются на более глубоком уровне(это я себе льщу  ) чем они.
Такая узурпация со стороны "Горных технологий" - глупа и комична!
Ради интереса поднял переписку с CDE Peter Craven -март 2011 года. По Parker - контакты Brett Dalby тоже под рукой.
|
|