Показать сообщение отдельно
  #14  
Старый 01.06.2013, 01:23
VIP
Сообщений: 300
Цитата:
Сообщение от Sergiocric Посмотреть сообщение
Хотелось бы отметить, что фирма-производитель CASE получает свои экскаваторы со сборочных линий фирмы SUMITOMO (Япония), которая имеет еще одного поставщика экскаваторов - другую американскую фирму LINK-BELT, то есть одну и туже машину для CASE красят в желтый цвет, а для LINK-BELT в белый. Вообще-то "папой" экскаваторов с электронно-гидравлической системой управления машины в мире признано считать Каматцу. Именно эта фирма - Каматцу, то есть ее инженеры, разработали систему электронного управления и контроля всех систем экскаватора и прежде всего гидравлической системы и двигателя, а затем уже все остальные производители экскаваторов начали внедрять у себя разработки Каматцу, покупаю соответствующие патенты у нее, правда на ступеньку старее, поэтому все современные эскаваторы и похоже так друг на друга. Надо отметить еще, что до Каматцу революционную технологию в производстве экскаваторов сделала французская фирма Poclain,что придумала систему гидравлическую контроля Power Sensor, всей гидравлической системы, что позволило отказаться от канатов при управлении органами экскаваторов. CAT также купил у Каматцу патент на свой вариант экскаватора и производит его с учетом по своих собственных проверенных временем, технических требований, что в принципе и делает его лучшим производителем в мире дорожностроительной техники. Так что главное на сегодня - это вопросы организации послепродажного тех.обслуживания во всех его аспектах.
Ну, не знаю, что там КАТ купил у Комацу (откуда эта инфа?) У КАТа управление сервопоршнем совсем иное, чем у Комацу. Комацушное намнооооого проще и деталей там минимум (7 и 8 серии эксов). А у КАТа сервомеханизм более сложен по конструкции. Хотя распределитель у КАТа проще, чем у Комацу. В конечном счёте: простота = совершенство.

Ответить с цитированием