Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 31.05.2013, 12:43
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
Друзья, помогите новичку: Hyunday 250 LC-7, последние несколько месяцев всё сильнее просаживал обороты под нагрузкой, теперь совсем глохнет. На процессоре горит один зелёный, из ошибок была только ER:51, стёр, больше не повторяется. Фильтра меняли, не помогает. Сопротивление катушки EPPR ~ 20 Ом, напряжение подается, ток не мерял. Давление EPPR (смотрел на пульте, где обороты, температура, время): скачет от 10 до 31 bar, не уловить. Не дымит, заводится с пол оборота, Автодецл отключал, не помогает: только пол-ковша наберу, глохнет!
Добрый день.
Давление EPPR все же необходимо измерить манометром! Та информация, которая отображается на дисплее по данному параметру- это не что иное, как приблизительный расчет давления в зависимости от величины тока, который выходит из контролера машины к клапану.
Как работает клапан EPPR:
- завели машину(холостые обороты)- давление 35,
-увеличили обороты свыше 1200(даже не активируя какую-либо функцию)- давление упадет до величины 7+-3(ток 100+-40) в режиме М или 10=-3 (ток 142+-40) в режимах S H.
-начинаем работать- нагрузка растет. как только обороты ДВС снизятся под нагрузкой на 100-200 об/мин(точно не помню), контролер увеличит ток, давление вырастит вплоть до величины пилотного.

Если же давление увеличилось, а обороты ДВС не выровнялись, необходимо проверить состояние ДВС и топливной системы(не падает ли давление в линии предподкачки, работу форсунок, компрессию)

Так же необходимо проверить регулировки насоса, а может быть и отремонтировать его!

Ответить с цитированием