Показать сообщение отдельно
  #78  
Старый 31.05.2013, 12:09
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от Mining Technologies Посмотреть сообщение
Выше написанное касается только мобильного оборудования. Это наша специализация.
Искали с правильным подходом к бизнесу в России, с понимаем особенностей продаж техники на российском рынке, нюансов по сервисной сети и самое главное степенью готовности к длительному сотрудничеству и готовностью понимать сложности продвижения своей продукции - все это мы нашли у Keestrack. Многие производители диктуют свои жесткие условия по продвижению продукции (реклама и пр.) вплоть до качества и типа бумаги на котором надо отпечатать брошюры. Я, к примеру уверен, что наличие единого каталога на продаваемую продукцию, гораздо удобнее, чем несколько десятков брошюрок по отдельной единице. Удобнее пользоваться одной брошюрой, к примеру, сравнить близкие в линейке единицы, а не рыться во множестве брошюр. Это небольшой пример, но когда это упирается в несогласие менять подход - начинает тихо выбешивать. Keestrack полностью доверяет нам самостоятельно заниматься продвижением, что достаточно редкий случай.
Не секрет, что рынок мобильного оборудования в РФ несколько отличается от европейского- у нас , зачастую данное оборудование приобретается как основа для построения технологии, т.е. приобретается по несколько иным соображениям, чем там. Особенности эклогического законодательства в РФ, на настоящий момент, не дают развиваться этому сегменту в правильном направлении и должном объеме. Иностранные производители, зачастую, не видят в этом особенности и считают РФ - огромной дырой, куда можно безгранично сливать их сортировки и дробилки. как результат - установка существенных квот на ежемесячный выкуп оборудования, который заставляет российского дилера занимать огромные средства в банках, закупаться техникой, затем, зачастую продавать клиенту "то что есть", а не то "что надо", так как если везутся установки - они идут, как правило, в "базе" и их срочно надо продавать, т. е. в конечном итоге клиент не всегда доволен, из-за того, что ему "продали" не то . В ином случае, дилер устраивает "распродажи" и продает складские остатки практически в "о", чтобы выполнить следующий план закупок, если, скажем, сортировки расходятся более-менее, то с дорогостоящей дробилкой можно остаться на складе год и более. В итоге, дилер через год-три - "надрывается" и несет финансовые потери если "выполняет" все требования завода изготовителя, после возникновения проблем иностранный производитель, как правило, "машет хвостом" и приглашает другую компанию стать их новым дилером. Мы все это проходили.
Наши партнеры в Keestrack с пониманием относятся к ситуации в РФ, и предложили нам очень приемлемые условия по работе - в связи с практически с полным циклом производства, на заводе всегда есть достаточный запас основных агрегатов и по нашей заявке завод в срок от 4 недель (у других начиная от 6-8) собирает для нас установку, что по срокам близко к срокам продажи со склада и не давит нас непомерными объемами.
Хороший и полный ответ,что ещё хочется узнать,это как долго стоят дробящие плиты при работе на граните и (если не тайна) какова их стоимость и вес комплекта,допустим На терекс 1175 плиты раздробили 80 тыс куб метров гранита и всё, но заказчиков это не удовлетворило(мало проработали) хотя плиты были фирменные и как вы решаете такие задачи

Ответить с цитированием