
19.05.2013, 15:04
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от piter_alex
Подскажите как это сделать??
|
Вообще-то если есть протечки внутри цилиндра,то он нагревается....и гораздо хорошо,по крайней мере можно отличить от температуры остальных цилиндров
Проверить можно следующим (я так понял цилиндр рукояти),опускаем стрелу таким образом,чтобы рукоять стояла вертикально,делаем метку маркером на штоке г/цилиндра рукояти,откручиваем шланг от трубки команды "рукоять от себя" т.е со стороны штока и глушим трубку заглушкой,затем снимаем шланг с трубки со стороны поршневой полости команда "рукоять на себя".Шланги кольцуем.Запускаем и поднимаем стрелу на себя,рукоять повисает в воздухе,после манипуляций некоторых,10-15мин. смотрим нашу метку,если шток переместился,то естественно внутренние протечки манжет,и в поршневой полости добавится маслица,как то так.Я думаю направление поняли? Аналогично и с цилиндром ковша можно 
__________________
[
|
|