Показать сообщение отдельно
  #67  
Старый 18.05.2013, 07:19
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 63
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
Те позиции(как и многие другие) давно устарели и допустим цены на запчасти МУПа (рычаги ) очень завышены, если коснуться ТКР11Н3,то для меня его сделать проще( я занимался изготовлением роторов для ТКР даже жаропрочную крыльчатку сам отливал-колесо турбины , закупал только колесо компрессора и маслосьёмные кольца) турбина очень простая и надёжная и зачем её меняли на ТКР8,5С , что касаемо бортового редуктора,то ступица состоит из двух свариваемых частей и при установке двигателей ЯМЗ (они высокооборотистые ) бывали случаи,что сварное соединение просто разрывало, затем в ступицах стоят стопорные кольца под подшипники( кольца выпускает Белорецк),что тоже экономически не выгодно и таких (мелочей) усложняющих конструкцию и ведущих к удорожанию продукции еще можно найти(опора с упором отливаются вместе,раньше были отдельные детали),катки ЧТЗ на подшипниках качения-это ШАТЛЛ не меньше и ещё большое множество мелких деталей
Мы можем с Вами сколь угодно полемизировать на тему конструкции трактора ЧТЗ ,только от этого суть не изменится- качество , а следовательно надежность тракторов ЧТЗ упало так ,что ниже уже некуда.

Ответить с цитированием