
18.05.2013, 05:54
|
|
|
Те позиции(как и многие другие) давно устарели и допустим цены на запчасти МУПа (рычаги ) очень завышены, если коснуться ТКР11Н3,то для меня его сделать проще( я занимался изготовлением роторов для ТКР даже жаропрочную крыльчатку сам отливал-колесо турбины , закупал только колесо компрессора и маслосьёмные кольца) турбина очень простая и надёжная и зачем её меняли на ТКР8,5С , что касаемо бортового редуктора,то ступица состоит из двух свариваемых частей и при установке двигателей ЯМЗ (они высокооборотистые ) бывали случаи,что сварное соединение просто разрывало, затем в ступицах стоят стопорные кольца под подшипники( кольца выпускает Белорецк),что тоже экономически не выгодно и таких (мелочей) усложняющих конструкцию и ведущих к удорожанию продукции еще можно найти(опора с упором отливаются вместе,раньше были отдельные детали),катки ЧТЗ на подшипниках качения-это ШАТЛЛ не меньше и ещё большое множество мелких деталей
|
|