Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 15.05.2013, 20:57
Постоялец
Профессия: НАЧИНАЮЩИЙ ТРАКТОРИСТ
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от Rin Посмотреть сообщение
После очередной попытки ремонта г/ц фиксатора каретки на LB- вопрос решил просто,выбрал свободные зазоры (на неработающих,заглушанных цил-х) между поршнями г/ц и кареткой подложив пластины. С верху перемещение каретки фиксировал,дополнительно ложил прут на 32(прихватил к нему скобы которыми цеплял за каретку) ,из двух частей.В том случае когда каретку нужно было поставить по середине пруты втыкал один слева другой справа. Так ЭП и сдал. Новый владелец уже четвертый сесон в этом исполнении молотит, у меня из 4 три цилиндра работали ,так он вообще все заглушил. Поменял LB на JCB и этот головняк закончился. Система фиксации каретки,сама конструкция на JCB классная. Верно сказано-"Все познается в сравнении"
В эту прореху запихнути железную пластинку и не парится. Нижнюю часть не отогнуть она целиковая, не развинчивается, что-бы чинить нижние цилиндры, нужно снимать каретку. Правильно я понимаю?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00924.jpg
Просмотров: 52
Размер:	820.7 Кб
ID:	8421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00930.jpg
Просмотров: 45
Размер:	672.9 Кб
ID:	8422  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00928.jpg
Просмотров: 40
Размер:	595.1 Кб
ID:	8423  

Ответить с цитированием