Показать сообщение отдельно
  #37  
Старый 14.05.2013, 16:19
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от минин алексей Посмотреть сообщение
С 01.01.2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-4.
Какие экологические требования предъявляются к ДВС спецтехники? Если к ней предъявляются такие же требования, то в каком направлении будут действовать производители? Как новые экостандарты будут влиять на стоимость машин и затраты на их эксплуатацию?
Производители уже действуют, так как техника, продаваемая на территории Европы, Штатов и Японии соответствует стандартам Tier4 (не зyf.? какой это Евро). У нас - Teir3 на строительной техники среднего класса.
Ничего хорошего это не несет, усложнение устройства и обслуживания, существенное увеличение доли электронного управления, добавление систем рециркуляции, фильтрации выхлопных газов и т.д.
А самое главное, это всё увеличивает удельных расход топлива, повышает требования к качеству топлива и масел.
Фильтр с мочевиной? на сколько известно, используют лесники (Komatsu Forest) для очистки картерных газов. Вопрос только в том, как это всё будет работать на арктических спецификациях машин.

Ответить с цитированием