Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 13.05.2013, 14:26
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург
Аватар для 152499
Сообщений: 1,115
Цитата:
Сообщение от Артур1982 Посмотреть сообщение
Тут на любителя..
Двигатель сзади имеет след приемущ:
-Хороший естественный противовес при работе погрузчиком
- Идеальный обзор для машиниста
- Низкий центр тяжести
- Минус в неудобном обслуживании двигателя.

Гидростатика на мой взгляд очень хорошая вещь - она помогает передать момент на все четыре колеса одновременно а не на два колеса - и то тем которым легче крутиться в данный момент благодаря диффу. Хотя гидростатики гидростатике рознь. Еще не факт что Д-80 на гидростатике будет иметь такие же характеристики давления на передний ковш при наборе грунта как техника вениери. Вполне возможно что на российском изделии гидростатика никакого приемущества иметь не будет. Сконструировать то по разному можно...
Артур, Ваши умозаключения ломают мой мозг...
какие два колеса на российской технике!? какой-то бред несете!
Вы продавец вениери!?
возьмите колесные экскаваторы - гидромотор - раздатка - два моста с дифференциалами
Амкодор-320, тоже самое
возьмите лаповые снегопогрузчики Дормашины, Миасса, Новоуральска, Москвы - таже гидростатика, где немецкая, где итальянская, где украинская
тот же з-д им. Колющенко (ЧСДМ) выпускал В-138С, ТО-40С и легкий автогрейдер все на гидростатике - какие два колеса!? везде полный привод

понимаю, что какчество не соответствует желаемому, но решения то нормальные
по вашему - у нас в стране полудурки и дауны - которые и придумать то полный привод не могут

одни вениери - гении, придумали этот чертов привод, который колесный фронтал делает круче бульдога по выемке грунта

Ответить с цитированием