Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 12.05.2013, 11:19
Постоялец
Профессия: НАЧИНАЮЩИЙ ТРАКТОРИСТ
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от Rin Посмотреть сообщение
После очередной попытки ремонта г/ц фиксатора каретки на LB- вопрос решил просто,выбрал свободные зазоры (на неработающих,заглушанных цил-х) между поршнями г/ц и кареткой подложив пластины. С верху перемещение каретки фиксировал,дополнительно ложил прут на 32(прихватил к нему скобы которыми цеплял за каретку) ,из двух частей.В том случае когда каретку нужно было поставить по середине пруты втыкал один слева другой справа. Так ЭП и сдал. Новый владелец уже четвертый сесон в этом исполнении молотит, у меня из 4 три цилиндра работали ,так он вообще все заглушил. Поменял LB на JCB и этот головняк закончился. Система фиксации каретки,сама конструкция на JCB классная. Верно сказано-"Все познается в сравнении"
Пластины уже подготовил, пока поработаю так. Нет ничего более постоянного,чем временное.

Ответить с цитированием