Цитата:
Сообщение от Mining Technologies
фото (1) Малый и неудобный загрузочный бункер.
Колосниковая решетка опрокидывается назад. (Установка не может без расчистки двигаться задом вслед за забоем).Конвейера находятся под загрузочным бункером. С учетом расположения складов (конусов) фракций совсем нет места для работы погрузочной техники.
С обоих сторон под бункером находятся двери моторного отсека. На рабочей площадке доступ к ним неудобный
фото (2) Крепление резиновых шлангов под рамой. На мой взгляд - ненадежно и держится все на "стяжечках"- "соплях" .
фото (3) Трещины на деталях (Кожух конвейера возле заднего барабана). И это еще на наработавшей установке!!!
Шкаф управления без защитного короба - нет защиты от случайных повреждений.
Топливный бак и контрольные окошки расположены под конвейером, все будет загрязнено.
Сыровато по конструктиву... и не тянет на немецкое качество, в том виде, в котором его все понимают.
|
Добрый день! Лихо конечно вы тут понаписали... Давайте под итожим : фото 2 и 3 без комментариев вытащили не пойми откуда...
1- Малый и неудобный загрузочный бункер, легким вращением руки конструктора и желанием заказчика превращается... в большой и удобный загрузочный бункер
2- Колосниковая решетка опрокидывается назад, в сочетании с отбойной решеткой загрузочного бункера можно отделять 4-ю фракцию +110 мм
3-(Установка не может без расчистки двигаться задом вслед за забоем).Конвейера находятся под загрузочным бункером. С учетом расположения складов (конусов) фракций совсем нет места для работы погрузочной техники.
С обоих сторон под бункером находятся двери моторного отсека. На рабочей площадке доступ к ним неудобный... В отличии от других производителей, завод Apollo Maschinenbau GmbH, совместно с компанией Двина ГмбХ, имеет возможность модифицировать конструкцию установки, учитывая все требования и пожелания заказчика, вплоть до изменения несущих конструкций.
4-Удобный доступ к дизельному двигателю, генератору и гидравлическому насосу позволяет в кратчайшие сроки выполнять их техническое обслуживание. Топливный бак, находящийся под рамой хвостового конвейера, позволяет удобно заправлять установку дизельным топливом----Это
рабочий процесс, и бояться быть испачканным не стоит.