Показать сообщение отдельно
  #878  
Старый 05.05.2013, 10:23
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 47
ув. nebur-09,отсоединял блок предохранительных и подпиточных клапанов,разбирал и промывал. В одном клапане,но не там где конус ,а в другой половине была приличная металлическая стружка в остальном всё чисто без раковин и задиров.Как я уже писал о поворотах-на холодную вкл.поворот+помогаю стрелой или ковшом и всё работает(на манометре 35-40 атм.). На горячую, если отказал поворот,джостики держиш вкл.,а на манометре стрелка колеблется с очень большой частотой(не могу сказать от скольки и где-то до 40 атм.),а башня стоит.Если подёргать стрелой вверх-низ несколько раз,тогда появляется и поворот. А бывает наоборот(на горячем масле)-при повороте отпускаеш джостики ,а башня продолжает поворачивать еще градусов 45-90.При этом даже вкл джостика в другую сторону не останавливает.А с секцией насоса буду разбиратся позже,сейчас главное разобратся с поворотами.Да и ещё ,с золотником буду разбиратся когда куплю ремкомплект на распред.


Последний раз редактировалось Анатолий3322; 05.05.2013 в 11:05..
Ответить с цитированием