Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 01.05.2013, 18:58
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Возможно.На откосах с ним пока не работал,поэтому есть сомнения.Дело в том что при совмещении ещё одного цилиндра,а у него очень большой объём,движение рукояти,стрелы и ковша резко замедляютса.В таком случае,необходимо увеличивать обороты ДВС,а это доп.расход Д.Т,ОЩЮТИМО на карман.


Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
а вы что, в пол газа работаете? иномарки этого не любят... слова ХИТАЧИСТА: экономьте не топливо, а моторесурс..

откосы разные бывают и делаются по разному. бывало встанешь и на повороте больше половины дороги перекрываешь, а если совсем близко к обочине , то уже под себя не возьмешь так как надо.

по поводу оборотов.
существуют личности , которые только на откосах и работают. я эту работу ненавижу за монотонность и однообразность. так вот эти старожилы дорог учили .... - если хочешь, чтоб все ровно и плавно выходило, то работай на таких низких оборотах , чтоб всем телом ощущал работу двигателя. не на холостых конечно , но почти. джойстики тоже при этом веди так , чтоб обороты даже не дрогнули. не каждому это дано. многие до сих пор работают и бахвалятся в умении , но сами и толком радиус вытянуть не могут.
экономия топлива на откосах шикарная. я на самсунге в 8 литров вписывался.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием