
26.04.2013, 16:31
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
По всей видимости имеется в виду "мокрое" сцепление. От сухого отличается составом "феродо" и наличием масляной ванны для уменьшения износа. Срок службы сцепления значительно продлевается, снижая затраты на простой и ремонт.
Масло либо гидравлическое, либо трансмиссионное (то, которое в МКПП именно этой машины). Часто питается от соответствующей системы. В таком случае наполнение ванны, циркуляция и регулирование уровня происходит автоматически, без вмешательства человека.
|
Ага, были такие трелевщики "семьдесятпятки" у них был "мокрый" задний мост. Фрикционы и тормоза работали в масляной ванне.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|