Показать сообщение отдельно
  #47  
Старый 25.04.2013, 22:14
123 123 вне форума
Постоялец
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service Посмотреть сообщение
Тут вы не очень понимаете. Для наших обучения наших дистрибьюторов мы приглашали специалистов компании SHELL. Так что информация не из брошюрки (там таких умных слов нет).
Уверяю вас, что разница не только в противоизносной присадке. Моторка не только должна чистить, но и растворять в себе то, что вычистила...
Даже вовсе не факт, что у моторки и гидравлики будет одна и та же основа, не говорю о присадках. Что касается Komatsu, то в инструкции указаны масла HO (Hydraulic oil) и ТО (transmission oil). Вот их и надо сравнивать, а не мторку класса DH.
Ну а по поводу, чем руководствоваться - логикой. Вы в свой личный автомобиль будете какое масло лить?
В свой автомобиль я разумеется буду лить синтетику если Вы про моторку конечно.
Дело в том что Специалисты Шелл звучит как бы это сказать не очень надежно так сказать.
Вы наверняка в курсе, но ближайшие 5 лет в Европе кризис и там закрывается один НПЗ за другим из-за низкого спроса на продукцию. Гидравлика как мы знаем есть непосредственный результат работы НПЗ в виде если не ошибаюсь какого-го то там дистиллята нефти. Зависит от настроек установки ( ну от сорта нефти это вторично).
Так вот в Европе все эти годы переизбыток производства не только на Бензин и Топливо, но наибольший переизбыток на вот эти базовые дистилляты для масел Первой и второй группы.
при этом в следующие 5 лет предсказывается дефицит синтетических (ПАО) базовых масел.
И тут как раз приезжает из Европы специалист Шелл и говорит что нахъен Вам синтетика (дрянь которая у нас в Европе почему то дефицитна) и говорит а берите лучше вот базу один и два для гидравлики (а то наши Европейские папуасы её не берут а наши заводы чета простаивают)
Чудесное совпадение и мне кажется подозрительное.


Последний раз редактировалось 123; 25.04.2013 в 22:16..
Ответить с цитированием