Показать сообщение отдельно
  #42  
Старый 25.04.2013, 14:25
Постоялец
Профессия: Инженер - гидравлик.
Сообщений: 246
Цитата:
Сообщение от Komatsu_Service Посмотреть сообщение
Тут вы не очень понимаете. Для наших обучения наших дистрибьюторов мы приглашали специалистов компании SHELL. Так что информация не из брошюрки (там таких умных слов нет).
Уверяю вас, что разница не только в противоизносной присадке. Моторка не только должна чистить, но и растворять в себе то, что вычистила...
Даже вовсе не факт, что у моторки и гидравлики будет одна и та же основа, не говорю о присадках. Что касается Komatsu, то в инструкции указаны масла HO (Hydraulic oil) и ТО (transmission oil). Вот их и надо сравнивать, а не мторку класса DH.

Ну а по поводу, чем руководствоваться - логикой. Вы в свой личный автомобиль будете какое масло лить?
Растворять! вы сами то посудите о каких загрязнениях идет речь. Это или пыль (кварц, и другие тяжелые элементы) также продукты износа железных деталей (клапанов, поршней, золотников). Что вы собрались растворять!!!

Ответить с цитированием