Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 24.04.2013, 07:50
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,813
Цитата:
Сообщение от Aleksey os Посмотреть сообщение
когда я писал - "HLP - лето, HVLP - зима" то имел в виду что летом можно заливать HLP, а HVLP это масло которое лучше заливать зимой причем по сезону (летом хорошо 46 зимой соответственно 22) а все сезонно используйте HVLP - 32. А во стольном я согласен с КЛ_или. Самое главное не забывайте обслуживать гидросистему. Очень много статей в интернете посвященных чистоте рабочей жидкости. И на самом деле и из 20 экскаваторов с проблемами гидравлики после промывки, половина возвращается к жизни а остальные на столько запущены что только свалка.
Промывка гидросистем нужна. Даже в официальных руководствах по эксплуатации техники прописано о том что мыть надо. Кстати слышал байку, что в связи с постоянными утечками масла мыть систему не надо. Это полное не понимания проблемы. Масло, которое продаётся в бочках, имеет класс 21/19/16 по ISO 4406. И речь идет о микронах, то есть глазом не увидишь. Зато под давлением при столкновении с поверхностью клапанов, игл, зеркал, и т.д. происходит износ. Если сливать масло и заливать новое все частицы остаются на стенках рвд, труб и так далее. Единственный метод это циркуляционная промывка. Настоящая промывка дорого стоит. (один промывочный фильтр стоит 25000-35000 руб.). И самое главное, что много фирм делают эту процедуру фиктивно. Обращайте внимание на класс чистоты после промывки, должен быть 18/16/14 по ISO 4406, причем подтверждается измерениями во время промывки. Если нет то это фикция.
Есть техника где требование к промывке 15/13/10 по ISO 4406. Такой класс чистоты очень трудно достичь в полевых условиях.
Бзик какой то или подпись под сообщением такая интересная?!
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием