
22.04.2013, 10:17
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
что знаю:
1. Бульдозеры разного класса - SD22 на 20-25% более производительный
2. Зпч на Четру в любом случае меньше рисков - мы не говорим о гусенице и катках...ломается абсолютно все
3. ЯМЗ можно отремонтировать в любом месте страны. Китайца -точно сложней и дороже.
4.Борта на Четре планетарные, на шантуе - цилиндрические (подобно чтз-хе мех. трансмиссии). На щебне при полном отвале вполне серьезные нагрузки - планетарка работает в разы дольше.
5. Киатец шумный- более 93 дцбелл, но это в раше большинство не волнует.
...по практике мото-часов "до полной смерти" этих бульдозеров самому хотелось бы услышать мнение специалистов/ эксплуатирующих (я слышал однотипно что китаец до 10 тыс не доживает впринципе - но не попишусь под этим)
|
Работал на SD-16. 6200 м/ч поменяли насос управления, ходовка стояла еще родная. Работали на отсыпке дороги, грунт - песок, глина, скальник, аргиллит. ДВС не ремонтировали, масло от замены до замены ни капли не доливали. ( ДВС - САТ, китайский ессно). По поводу бортовых, у нас есть чудо отечественного бульдозеростроения ЧТЗ Б-12 с планетарными бортовыми. Так ему уже по два три раза меняли их, обе причем. Самое интересное, что он толком даже и не работал. Еще и КПП ему меняли уже два раза.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|