
20.04.2013, 08:31
|
Постоялец
Профессия: МТЗВод
Адрес: Краснодар
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
У меня специфика работы другая, я стою всегда на одном уровне с самосвалом. Если он боком встает, то приходиться тратить время на "прицеливание", так как я не вижу как ложиться грунт в кузове, не вижу противоположный борт. С заднего борта проще. Сейчас работаю в основном с МАЗами колхозниками, они слабенькие какие то. грузить нужно строго по центру кузова, с небольшой шапкой. Если навалить ближе какому нибудь боковому борту - кузов заваливается в бок при выгрузке, вместе с машиной. Уже доводилось придерживать ковшиком при выгрузке. Перегруза тоже не любят. Если "от души" загрузить, да еще на перед, кузов не поднимается  . С КАМАЗами 51111 без заднего борта и наставышей, на много проще, перегрузить грунтом их не реально.
|
я работал на карманном экскаваторе то есть маленький на резиновых гусеница, и нормально доставал до КамАЗа, набрал ковш сразу же поднял почти на всю, повернул высыпал, а вы как набрал повернул потом поднял прицелился, повернул и только потом высыпал, где вас таких спецов находят, в начале погрузки как ложится грунт все равно а в конце можно вершину кучи с планировать на центр кузова. Я когда работал в Сочи ранней весной после дождей, глина была размытой жижей, я с начало глиной залепливал задний борт чтоб жижа не вы тикала а потом уже грузил и это все делал экскаватором, а когда слышу про прицеливание сразу не недоумеваю как вы вообще работаете. Да и насчет как машине под ежжать надо говорить водителю, вот был у меня такой пример когда работал на грейфере водитель стал на загрузку как ему захотелось, я ему говорю что надо по другому, он мне отвечает не он должен под меня подстраиваться подстраиваться, а я. Я спорить не стал под ехал к нему и приступил к загрузке и когда он убедился что так как от стал загрузка не получится, переехал как я ему сказал.
__________________
что нас не убивает! делает сильней!
Последний раз редактировалось Faer 100; 20.04.2013 в 14:27..
|
|