
19.04.2013, 06:23
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Крутько Николай
в сервом на самом клапоне стоит шестигранник в нем пружина в пружине поршенек каторы упирается в плунжер один умник мне советовал что под пружину надо шабу подложить и будет все ок.ну чтото я сомневаюсь в этом. а почему со старым масло такого небыло хоть оно и 4500часов отпахоло а как залили вмгз начел хондрить.обычно когда масло холодное гидра зверь а на горячию слабеет а у меня на оборот.и еще такая беда с ковша вываливаеш грунт двг грузится почти до полной остановки.
|
Что-то разговор идёт на разных языках.
Давление на входе регулируется клапаном о котором речь шла ранее.Чтобы поднять давление на выходе-этот человек("умник") прав.Но необходимо знать значение давления.
На входе не менее 60 атм,(максимум 80).На выходе ~35атм.
Определённое масло имеет свою вязкость,да мало ли какие присадки.Поэтому в вашем случае необходимо прежде выставить давление в управлении,затем на распределителе.Всё это надо делать в комплексе,включая регулировку хода золотников (винты на стаканах операционных секций).
А уж затем изменять расход на УНА.
Намучаетесь вы с этим ВМГЗ,скоро лето.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|