
18.04.2013, 19:33
|
|
Цитата:
Кстати, очень заинтересовал один момент – масса трехтонного погрузчика.
Для сравнения, аналогичные погрузчики: Cat 924HZ весит 11020 кг, Hitachi ZW140 весит 11050 кг, LiuGong CLG835 весит 10900 кг, SDLG 936 – 10700 кг, а SEM 639B - 9620 кг – на тонну с лишним меньше нормы.
Возникает вопрос – у SEM такие супер-инженеры, что они переплюнули не только китайских конкурентов но и именитых производителей? Или все-таки их трехтонный погрузчик кренится и «козлит» при полной загрузке?
|
Не факт, что Вы в данном случае правы. Изучайте мат. часть. Очень важна грамотная развесовка агрегатов в погрузчике.
Надеюсь Вы уважаете такой бренд как Komatsu. Так вот у них есть погрузчик WA200-5. Вот ссылка http://komatsu.ru/images/data/komats...00-5_Rus_V.pdf
Обратите внимание :
вместимость ковша 1,7-2,0м3
опрокидывающая нагрузка 7300кг, значит поднимать он реально можетв 2 раза меньше, а это 3650кг.
масса погрузчика при этом 9470 кг.
Так что, все это реально!!!! Или по Вашему инженеры и рекламщики из Komatsu тоже врут.
Вполне может погрузчик при общей массе 9500 тонны оперировать ковшом с грузом до 3500кг. И погрузчик будет работать не менее успешно, чем те, которые Вы продаете. 
|
|