
18.04.2013, 08:42
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от КатапилАлекс
Ваще в кабине снимаем обувь.Снаружи все подтёки вытираюся если есть(от соляры пролитой при заправке)Когда бывает шланг лопается много приносит протирки.Ходовка по зиме всегда чиста,да и по лету тоже.С грязной даже на трал не пускают.Правда после её чистки(если жидкая грязь) приходится потом самого себя очищать.
|
На счет трала - это логично, когда залазишь, ошметки грязи летят всеж с ходовой, можно и самому подскользнуться, и в рем зону на базе не пустят. Тем более водитель отвечает за чистоту трала, после экскаватора ему же лопатой махать  .
А зачем летом ходовку держать в чистоте? Все равное закидает за пол часа работы. Не понимаю я.  Мы же с вами не на асфальте работаем, и экскаватор для многих мастеров/прорабов как палочка выручалочка, гонят в самые гОвна.
На счет "вылизывания" снаружи экскаватора, тоже вижу в этом практический смысл, на чистом экскаваторе появление подтеков бросается в глаза, можно быстро понять где неисправность.
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 18.04.2013 в 08:59..
|
|