
14.04.2013, 21:22
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем добрый вечер. У меня нарисовалась проблемка. Выдавило сальник АКПП и масло пошло через стартер. Сальник поменять не такая уж проблема, а вот причину узнать? Сначало начал отказывыть реверс назад, а потом и тяга вперёд. Грешил на фильтр коробки. Масло в нём оказалась серебряного цвета как и в картере коробки. масло поменял, а на следующий день-сальник, а помимо этого ещё и подозрительная шайба в гидротрансформаторе из нескольких частей. И почему-то на всех болтах сорваны грани. Непонятно что с ним хотели сделать. мне сказали что ему нужна реанимация. Может лучше купить новый? И на какую технику он ещё ставится У меня WB97S-5 F00612
|
|