Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 13.04.2013, 16:36
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от Irakli Посмотреть сообщение
Пришёл Hitachi ZX330 с двигателем 6НК Common Rail.Не заводится.Диагностика показывает не соответствие фаз газораспределения.Компрессия в двигателе есть,но давление в цилиндрах поднимается медленно.Сняли заднюю крышку.Все три шестерни приварены друг к другу.Т.е. шестерня ТНВД приварена к ведомой шестерне привода распредвала и обе они приварены к ведомой шестерне коленвала.
Спереди на демпфере есть шкала от 0 до 32.Это как я понял опережение зажигания.Есть две метки краской голубая и розовая.Ещё сверху на демпфере есть два отверстия диаметром 4-5мм.
На распредвалу есть метка на зубе шестерни.И на шестерне ТНВД есть метка 0.Но в принципе она не должна играть роли.Насос HP4.
Подскажите кто знает как правильно выставить метки ГРМ на этом двигателе?По каким меткам ставить коленвал,и куда должна смотреть метка на зубе шестерни распредвала?
И может ли неисправность одного из датчиков ГРМ инициировать такую неисправность?


эту проблему писали тут на форуме но ответа нет, у меня точно такая же проблема, помогите если знаете как решить эту проблему
Читал форум и нашел такое....просто недавно сам устанавливал зажигание,может кому то пригодится:
На демпфере коленвала совмещаем указатель(стрелка металлическая) с риской 0 на шкале-это ВМТ 1го цилиндра,взводим шестерню распредвала(она двойная)таким образом,чтобы метки внутренней и наружней шестерни совпали,нужно приложить усилие довольно хорошее,фиксируем болтиком на 6 в совмещенное отверстие обоих шестерен,устанавливаем распредвал в постель таким образом,чтобы метка на зубе на внутр.шестерни показывала на нижнюю фаску боковой стенки ГБЦ,ставим ось коромысел,(ах да забыл,убираем болтик фиксирующий шестерни распреда)подключаем форсы,пускаем дым...
__________________
[


Последний раз редактировалось service@master; 13.04.2013 в 16:54..
Ответить с цитированием