
12.04.2013, 08:21
|
Новичок
Профессия: Производитель
Адрес: bzgt.by
|
|
|
Цитата:
Сообщение от КУЗЕН
дело в том что: ВОМ МТЗ(да и сам трактор для тележки делали,а супер конструкторы понавешали всякой хрени) изначально сконструирован что бы вентилятор на сеялке крутить а не редуктор ЭЦУ слабоват он для этого, сам редуктор не выдерживает нагрузок , а производитель заявляет глубину копания 1.8метра очень сильно сомневаюсь(конечно если только грунт - песчанный, мягкий, а если камешки или мерзлота?) я уже писал что наши БАРы только по полю, летом, сухой грунт, без щебеня и камней + опытный тракторист, короче СЛАБЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ДА И ТОЛЬКО( на этц и всяких эцу работаю с 1997 года)
|
Ну так вот, в Белорусии как Вы знаете после ледникового периода в земле осталась куча камней, и даже не куча а просто неприличное количество, и каждую весну их отдельно ездят собирают по полям( кто был в Белоруссии тот видел). И если Вы скребками по комням, то я сомневаюсь в вашей опытности, без обид. Мы обслуживаем большую часть спец организаций Белорусии (только в прошлом месяце ушли по тендерам 4 машины, все с глубиной 1.6 метра и универсальной цепочкой( конечно нельзя сказать что в бел мерзлота). Именно с этой цепочкой машинисты работают круглый год, и все нормально. Идет стандартный износ частей. Да поломки бывают, но и без этого никуда. Это все таки техника, а не панацея от всего. По поводу мерзлоты, на неё один ответ... или даже 2, Первый цепочка Урал-33, второй это цепь режущая для траншейного агрегата АТМ. Обе эти цепочки мы не делаем, мы их покупаем(не можем технологически воспроизвести процесс производства по адекватным ценам). В средней азии как вы сказали "БАРы", используются для прорезания щелей в асфальте(знаю потому что продаю туда, и как могу отслеживаю работу установки), я думаю этим сказано достаточно по поводу мерзлоты.
|
|