Показать сообщение отдельно
  #46  
Старый 10.04.2013, 07:23
VIP
Сообщений: 963
Цитата:
Сообщение от wa700 Посмотреть сообщение
шумка в D9L на порядок лучше в D355(основной шум создаёт гидробак) но если сравнивать с D9H -то да в Коматцу тише
В D9R- уже шумнее чем в элке( в основном из за движка) ; D10R -также как и L. на D10T - D11 и 375,475 пока небыло возможности поработать ни чё не скажу,
на счёт сидения - то тут скорее играет роль не то что боком сидишь, а то что его не возможно как в каматцу превратить в раскладушку, зато на коматцу оно очень быстро начинает гулять по всем этим поворотным платформам и шарнирам, да и вес у него мама не горюй.
из минусов кат я бы больше отметил плохой обзор коронки когда уменьшаешь угол атаки.
Да нет,не из за раскладушки сидушки я завел разговор,а о том что сидиш боком,при перегонах боком сидеть не нужно,только в основном при рыхлении. А когда 12 через 12 ,да еще по 7 месяцев,дает о себе знать боковое сиденье... На счет 355 комацу,получал с новья, северного исполнения,как не крути,а тише чем в Д9 R ,.L. Сравнивать Комацу с D9R некорректно,можно для прикола с 9Ж сравнить,у обоих не кабины,а сараи....,в Т 100 тише по сравнению с ними...

Ответить с цитированием